Гарантия продавца
Продавец осуществляет только гарантийное обслуживание мебели. Гарантийное обслуживание сопутствующих товаров, в том числе бытовой техники осуществляется специализированными организациями, указанными в технической документации на эти товары.
Продавец несет ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения Покупателем правил транспортировки, сборки и ухода за мебелью.
Претензии от Покупателя принимаются магазином, продавшим товар, в течение гарантийного периода – 18 месяцев.
Продавец не несет ответственность за дефекты, появившиеся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода за мебелью, транспортировки мебели в собранном виде, самостоятельной сборки. При несоблюдении условий сборки, во время самостоятельной сборки, гарантия на мебель не распространяется.
Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.
В случае дополнительной покупки мебели одного и того же производителя, конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что Продавец ответственности не несет.
Производитель имеет право вносить технологические изменения в конструкцию, и комплект фурнитуры, не отраженные в схемах сборки.
Выставочный образец, проданный со скидкой, может иметь недостатки, возникшие в процессе эксплуатации в торговом зале, и, в результате повторной сборки, после передачи товара покупателю, претензии по внешнему виду не принимаются.
При осуществлении работ по ремонту и/или замене товара Продавец не осуществляет монтаж/демонтаж и подключение коммуникаций и бытовой техники.
Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно.
При самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок.
После подписания покупателем квитанции доставки, претензии к внешнему виду изделий не принимаются. При наличии замечаний они должны быть отображены в графе «комментарий» вышеупомянутой квитанции, с подробным описанием повреждений.
В соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" недостатки товара устраняются в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения, но не более чем 45 дней с момента приема заявки сервисным отделом.
В соответствии с постановлением Правительства РФ № 2463 от 31.12.2020 г. мебельные гарнитуры бытового назначения надлежащего качества, не подошедшие по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветки или комплектации, обмену и возврату не подлежат.
При дистанционном способе продажи, в соответствии со ст. 26 «Закона о защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы (за исключением стоимости доставки товара, если она уже была осуществлена) в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.